понеділок, 21 лютого 2011 р.

Прозрачность фона в smplayer

Как-то раз внезапно на учетной записи моего брата стал дивным образом глючить smplayer: черный фон заставки и верхних/нижних скобок стал прозрачным. И когда смотришь широкоформатное видео на моем обычном мониторе, то сверху и снизу виден рабочий стол. У меня такого нет. Собственно, поглядите сами:
Как я понял, то причиной может быть особое сочетание compiz-fusion, OpenGL из пропиретарных драйверов и, возможно, cairo-dock. Решается это путем запуска плеера такой командой:
[keed'0'@mandrivka ~]$ env XLIB_SKIP_ARGB_VISUALS=1 smplayer
Теперь он будет работать нормально, по-человечески:
Чтобы не запоминать эту команду, поправьте главный .desktop файл. Для этого идем по адресу /usr/share/applications и находим и открываем значок smplayer в любимом текстовом редакторе от имени root. Находим там строку «Exec= smplayer %U» и меняем ее на «Exec=env XLIB_SKIP_ARGB_VISUALS=1 smplayer %U». Сохраняем. Значок рекомендую скопировать в папку ~/.local/share/applications. Если вы имеете право на редактирование значка, то посто поправьте его таким вот способом:


А я еще так сделал (я в основном так приложения и запускаю):
 [keed'0'@mandrivka ~]$ echo 'alias smplayer = env XLIB_SKIP_ARGB_VISUALS=1 smplayer' >> ~/.bashrc [keed'0'@mandrivka ~]$ . ~/.bashrc
Довольно геморойно, но если вы знаете способ проще, отпишитесь.


0 коментарі:

Дописати коментар