вівторок, 1 березня 2011 р.

Вот какой $PS1 я себе заделал

Недавно мне надоело мое обычное приглашение командной строки и я решил придумать что-то свое, интересное и дикое. После 10 минут размышлений и проектирования я набросал эскиз и написал приглашение. Вот что я использовал:
  1. Символы юникода для отрисовки линий (в текстовой консоли у меня смотрится, как ни странно, корректно)
  2. Переменные цвета, созданные из escape-последовательностей
  3. Специальные символы консоли:
    • \u — имя пользователя;
    • \H — название компьютера;
    • \w — текущая папка;
    • \n — перевод на новую строку
Соединив это воедино я получил вот такое прикольное приглашение для работы:



Для того, чтобы это заиметь и Вам, нужно определить переменную $PS1. Открываем в текстовом редакторе файл ~/.bashrc и вставляем туда следующий код:
# Определяем цвета: зеленый и бесцветный:
export GREEN='\e[1;32m' NC='\e[0m'
# Само приглашение прописывается тут (одна строка):
export PS1="╓── I'm $GREEN\u$NC on $GREEN\H$NC machine.\"$GREEN\w$NC\" is working directory.\n╙───────────────> "
Потом сохраните и перечитайте настройки командой:
[keed'0'@mandrivka ~]$ . ~/.bashrc
или
[keed'0'@mandrivka ~]$ source ~/.bashrc
и созерцайте крутую консоль настоящего хакера :) Тут целый полигон для идей и мыслей, так что если придумали что-то еще круче, обязательно (слышишь, обязательно) отпишись в комментах! ))


1 коментарі:

Анонім сказав...

export $GREEN='\e[1;32m' $NC='\e[0m'
Знаки $ необходимо убрать

Дописати коментар